- Сайт. Это очевидно, но многие почему-то игнорируют и пренебрегают работой с собственным сайтом. Всё, куда вы ведете свой трафик, должно быть актуально, презентабельно и понятно для аудитории. Площадки должны соответствовать вашему посылу, который вы передаете в своем контенте.
Неготовые лендинги, неактуальные страницы, непонятный UX будут снижать эффективность контент-маркетинга. Потому что люди придут, не поймут, что от них хотят, для чего им нужно вас читать или что-то у вас покупать, и они снова уйдут заниматься своими делами. В итоге получится, что вы потратили столько сил на привлечение, столько денег вложили в трафик, но всё зря. Надо заранее готовиться к тому, чтобы принимать и обрабатывать заявки.
Кому-то, возможно, нужно будет доснять какой-то видеоэксплейнер, как пользоваться вашим продуктом, кому-то, наоборот, убрать монолог руководителя компании с главной страницы, потому что смотреть его никто не будет. Только после предварительной подготовки можно внедрять контент-маркетинг.
И в финале скажу, что в контент-маркетинге есть свои сложности: процессы, команда, аналитика, дистрибуция, разные подходы — это всё как минное поле. Но ничего другого не остается, кроме как разбираться в этом на практике и проходить свой путь. Потому что контент-маркетинг остается одним из основных способов привлечения и конверсии трафика. Причем позиции его только крепнут на фоне всех остальных инструментов.