Сразу скажу, что мы образовательная платформа для начинающих предпринимателей и для тех, кто только присматривается к бизнесу, кто хочет понять, его ли это направление или нет.
Мы не медиа, не бренд-медиа Альфа-Банка, а именно образовательная платформа. Мы создаем контент в самых разных форматах — от стандартных образовательных, например курсов, статей, подкастов, до не самых стандартных. Например, это могут быть комиксы, онлайн-игры — «симуляторы бизнеса». В прошлом году мы даже запустили мультфильм, чтобы дотянуться до нужной нам целевой аудитории и рассказать ей, как вести бизнес в России.
Стандартный подход к работе с контентом обычно выглядит так:- редактор погружается в тему;
- собирает фактуру;
- объясняет это понятным языком, придумывает информативный заголовок, чтобы читателю было очевидно, что будет, если он кликнет по этому заголовку;
- дает ссылки на источники;
- упаковывает часть информации в визуал — таблицы и графики.
Когда мы изначально создавали проект, много изучали аудиторию, общались, проводили кастдевы и при выборе подхода к контенту решили пойти самым безопасным путем — писать понятным, человечным языком, без приколов и креатива. Их мы решили придержать на будущее, потому что исследования на том этапе показывали, что это очень рискованный путь.
Получилось, что мы выбрали базовый подход. У него есть свои плюсы и минусы. На плюсах не будем сильно останавливаться, а про минусы поговорим.