27 февраля
11:00 — 14:00
Бренд-медиа
от замысла до аналитики и результатов
6 классных спикеров
Реальные кейсы известных брендов
Встречаемся онлайн
27 февраля 11:00 — 14:00
Слушаем тех,
кто лично проектировал, запускал и получал результат от бренд-медиа!
27 февраля 11:00 — 11:30
//
Как разработать концепцию бренд-медиа с учетом целевой аудитории и бизнес-целей
О чем писать, как привлекать аудиторию и на что рассчитывать после запуска
Архитектура бренд-медиа: что учесть при запуске
Юля Каримова
Директор по развитию Редакции «Рыба»
— А как это работает?
— А как это работает?
— А медиа вообще окупается?
— А медиа вообще окупается?
— А когда будут клиенты?
— А когда будут клиенты?
27 февраля 11:30 — 12:00
//
Анастасия Дементьева
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Ситилинка»
Сборка команды мечты: как найти лучших специалистов для бренд-медиа. Взаимодействие с агентством: плюсы и минусы
Преимущества и недостатки работы с агентством, нюансы взаимодействия и контроля
Как собрать эффективную редакцию бренд-медиа: поиск журналистов, редакторов, дизайнеров
— А кто будет писать?
— А кто будет писать?
— А почему так дорого?
— А почему так дорого?
— А что, сходить на биржу не вариант?
— А что, сходить на биржу не вариант?
27 февраля 12:00 — 12:30
//
Как создавать контент-план, который будет работать на достижение целей бренд-медиа
Секреты написания привлекательных и полезных текстов, которые будут интересны целевой аудитории
Контент, который цепляет: разработка контент-плана и создание эффективных текстов для бренд-медиа
Дмитрий Исламов
Ex-главред медиа «Луч» («Росатом»)
— А что, кто-то еще читает лонгриды?
— А что, кто-то еще читает лонгриды?
— Что, можно без рилсов?
— Что, можно без рилсов?
А где брать темы?
А где брать темы?
27 февраля 12:30 — 13:00
//
«Реанимация» контента и проактивное планирование
Стратегический поиск трафикогенерирующих тем — основа успеха
SEO-мастерство: от обязательного минимума к секретным техникам
Илья Русаков
CEO & Founder impulse.guru
Трафик — топливо бренд-медиа: стратегии привлечения и секреты SEO, о которых молчат
— В смысле за трафик надо платить?
— В смысле за трафик надо платить?
— Так что, SEO не умерло?
— Так что, SEO не умерло?
— Посчитайте, когда выйдем в топ
— Посчитайте, когда выйдем в топ
27 февраля 13:00 — 13:30
//
Анастасия Боброва
Head of content «ВкусВилла»
Взаимодействие с аудиторией: построение лояльного сообщества вокруг бренд-медиа
Как оживить аудиторию бренд-медиа, вовлечь её в диалог и привлечь к созданию материалов
Инструменты и форматы для связи с читателями
— Спецпроект сделаем?
— Спецпроект сделаем?
— Просмотры? Есть охваты!
— Просмотры? Есть охваты!
— А может конкурс?
— А может конкурс?
27 февраля 13:30 — 14:00
//
Почему мы делаем документальные спецпроекты и как считаем их эффективность
Как используем и переиспользуем контент в других каналах
Подход Gate 7 к контенту: как мы пытаемся влиять на аудиторию и ее выбор
— Просмотры кайф, а конверсии будут?
— Просмотры кайф, а конверсии будут?
— В этом году окупимся?
— В этом году окупимся?
— А ROI поднимется?
— А ROI поднимется?
Максим Попов
Главный редактор Gate S7
Работа с аудиторией бренд-медиа. Опыт Gate 7 — бренд-медиа S7 Airlines
Принять участие
Пришлём письмо с ссылкой на трансляцию, а ещё пригласим в Телеграм-чат
Там можно задать вопросы спикерам до и после конференции. А ещё пообщаться с коллегами о запуске и работе бренд-медиа, о контенте и маркетинге в целом
Организовали и отсмотрели доклады
Финфлаер, Деловая среда, КАНТ, ECCO, Точка, Евраз
Яндекс, Скиллбокс, Вконтакте, Билайн, Альфа-банк и Авито
СЕО Редакции «Рыба»
Алексей Рожков
CEO & Founder impulse.guru
Илья Русаков
Модерируют
и задают вопросы
Принять участие
В первом письме расскажем,
как попасть на трансляцию и дадим ссылку на закрытый Телеграм-чат
— Будет запись?
Да, мы обработаем видео и выложим запись митапа на этом лендинге, в телеграм-чате конференции и в каналах Рыбы и impulse.guru.
Да. Для этого лучше убедитесь, что наше первое письмо после регистрации не попало в спам. А ещё лучше добавьте в контакты адрес mail@ryba.team.
— Напомните мне про трансляцию?
FAQ
Дальше — только напоминания, без спама