11:00-11:30 --------------------------------------------------------
11:30-12:00 --------------------------------------------------------
12:00-12:30 --------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
13:00-13:30 --------------------------------------------------------
12:30-13:00 --------------------------------------------------------
12:30-13:00 -------------------
13:00-13:30 -------------------
-------------------------------
12:00-12:30 -------------------
11:30-12:00 -------------------
11:00-11:30 -------------------
Руководительница маркетинга в Хабре
Как на старте определить успешность контент-маркетингового проекта, сформулировать ценность проекта для руководства и защитить бюджет. Сколько закладывать денег, времени и ресурсов. Какие метрики можно и нужно снимать уже в первый месяц
11:00-11:30 -----------------------------------------------------------------------------------
Как определить целесообразность контента на старте: считаем деньги, определяем реалистичный КПИ
Какие есть варианты поиска фактуры для сложных статей. Чем мотивировать внутренних и внешних экспертов давать комментарии, на каких площадках искать экспертов. Что делать, если текст не принимают
11:30-12:00 -----------------------------------------------------------------------------------
Где искать эксперта для контента в IT, чтобы тексты получались эффективными и правдивыми
Руководитель отдела Brand Media Selectel
Какие бывают авторы и редакторы, как подобрать мотивацию для разных типов авторов и какие редакторы им нужны
12:00-12:30 -----------------------------------------------------------------------------------
Почему у вас не получается писать с айтишниками?
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Модерирует и задает вопросы
Как сохранить ритм публикаций при долгом цикле согласований и работе с экспертами. Как мы выпускаем по 30 лонгридов в месяц для разных площадок и привлекаем с помощью них лидов
13:00-13:30 -----------------------------------------------------------------------------------
Как выстроить устойчивую систему контента в B2B: опыт редакции Kaiten
Как выбрать способ для создания IT-контента: делать внутри компании, отдать на аутсорс или совмещать. Плюсы и минусы каждого варианта производства
12:30-13:00 -----------------------------------------------------------------------------------
Кому поручить создание IT-контента
Главный редактор Selectel