Небольно
Онлайн-конференция про контент в it
создания контента для ИТ-компаний:
от идеи до публикации, включая все согласования.
+ Кто должен писать?
+ Где брать экспертов?
+ Как публиковать контент регулярно?
+ Как минимизировать согласования?
Расскажем, как организовать процесс
--------------------------------------------
--------------------------------------------
-------------------------------
-------------------------------
для ИТ-компаний:
Расскажем, как организовать
процесс создания контента
31 июля 11:00
которые делают
контент в ИТ-компаниях
в онлайне с примерами
и ответами на вопросы
7 спикеров
3 часа
Бесплатно
Записаться
Программа
11:00-11:30 --------------------------------------------------------
11:30-12:00 --------------------------------------------------------
12:00-12:30 --------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
13:00-13:30 --------------------------------------------------------
12:30-13:00 --------------------------------------------------------
12:30-13:00 -------------------
13:00-13:30 -------------------
-------------------------------
12:00-12:30 -------------------
11:30-12:00 -------------------
11:00-11:30 -------------------
Руководительница маркетинга в Хабре
Как на старте определить успешность контент-маркетингового проекта, сформулировать ценность проекта для руководства и защитить бюджет. Сколько закладывать денег, времени и ресурсов. Какие метрики можно и нужно снимать уже в первый месяц
11:00-11:30 -----------------------------------------------------------------------------------
Как определить целесообразность контента на старте: считаем деньги, определяем реалистичный КПИ
Арина Тулаева
Редактор редакции «Рыба»
Какие есть варианты поиска фактуры для сложных статей. Чем мотивировать внутренних и внешних экспертов давать комментарии, на каких площадках искать экспертов. Что делать, если текст не принимают
11:30-12:00 -----------------------------------------------------------------------------------
Где искать эксперта для контента в IT, чтобы тексты получались эффективными и правдивыми
Марина Сухова
Руководитель отдела Brand Media Selectel
Какие бывают авторы и редакторы, как подобрать мотивацию для разных типов авторов и какие редакторы им нужны
12:00-12:30 -----------------------------------------------------------------------------------
Почему у вас не получается писать с айтишниками?
Оксана Потолковская
СЕО Редакции Рыба
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Модерирует и задает вопросы
Алексей Рожков
Редактор Kaiten
Как сохранить ритм публикаций при долгом цикле согласований и работе с экспертами. Как мы выпускаем по 30 лонгридов в месяц для разных площадок и привлекаем с помощью них лидов
13:00-13:30 -----------------------------------------------------------------------------------
Как выстроить устойчивую систему контента в B2B: опыт редакции Kaiten
Марина Лужецкая
Главный редактор Солара
Как выбрать способ для создания IT-контента: делать внутри компании, отдать на аутсорс или совмещать. Плюсы и минусы каждого варианта производства
12:30-13:00 -----------------------------------------------------------------------------------
Кому поручить создание IT-контента
Александр Митяев
Главный редактор Selectel
Владислав Ефименко
Записаться
организатор
С 2022 года строим редакции, запускаем блоги и медиа.
Агентство № 1 по контенту в 2025 в Рейтинге Рунета
Редакция «Рыба»
--------------------------------------------
--------------------------------------------
--------------------------------------------
Лучший подрядчик по текстам для ИТ-компаний
Лучшее контент-агентство RUWARD AWARD 2024
--------------------------------------------
-------------------------------
-------------------------------
-------------------------------
-------------------------------
Записаться
Пришлём письмо с ссылкой на трансляцию, а ещё пригласим в Телеграм-чат, где можно задать вопросы спикерам до и после конференции
Записаться