Как создавать вовлекающий сторителлинг в эпоху постмодерна
Поговорим о том, как привлекать внимание читателя, когда аудитория устала от стандартных форматов и не хочет читать лонгриды. Что такое событийный сторителлинг и как применить его у себя в блоге на примере проекта «Путь предпринимателя»
#структура
11:30–12:00
Виктория Мироненко
Главный редактор платформы Альфа-Курс, Альфа-Банк
Не без приколов: как делать контент для бизнеса, который хочется читать
На примере образовательной платформы Альфа-Банка расскажем, как нескучно объяснять сложные темы, какие форматы контента использовать и как защитить свои идеи перед заказчиками
#форматы
12:00–12:30
Таня Суворкова
лидер редакции Справочной от Точка банк
Как построить редакцию без текучки, страха и формальностей
На примере редакции Справочной от Точка Банка расскажем, как поддержка, уважение и партнёрский подход создают атмосферу, где авторам комфортно расти и работать много лет
#процессы
12:30–13:00
Илья Иванов
менеджер по нативной рекламе в Т-банке
Как не играть в контент-рулетку
Расскажем, как не превратить оценку эффективности текстов в лотерею, и выбрать правильную линейку в зависимости от цели кампании на примере Промостраниц Т-банка
#эффективность
13:00–14:00
Алексей Рожков
СЕО редакции «Рыба»
5 принципов контент-маркетинга, которые всегда работают, но о которых все забывают
Расскажем, как не превратить оценку эффективности текстов в лотерею, и выбрать правильную линейку в зависимости от цели