Увеличиваем частоту контакта с брендом. Путешествия — это не массовый товар. В среднем люди в России летают 1−2 раза в год, а некоторые и вовсе предпочитают другой транспорт.
Gate 7 помогает увеличить частоту контакта с брендом S7 через:
- поисковые запросы;
- рекламные сети (например, Яндекс);
- соцсети;
- рассылку.
Чем чаще человек видит S7 вне контекста покупки билета, тем выше вероятность, что он выберет именно нашу авиакомпанию в следующей поездке.
Строим доверие через экспертность. Люди ищут в поисковиках ответы на насущные вопросы:
- Как перевезти кота?
- Можно ли брать икру в ручную кладь?
- Сколько денег можно провезти через границу?
- Можно ли отправить ребенка одного к бабушке?
Когда ответ дает авиакомпания, это создает доверие, потому что мы — первоисточник. Кому еще доверять, если не сайту перевозчика? Но это накладывает на нас большую ответственность: все материалы мы тщательно проверяем, перепроверяем и следим за актуальностью.
Нативно продвигаем продукты. Мы рассказываем о сервисах и допуслугах S7, но ненавязчиво, учитывая контекст, своевременность и user flow.
Принято считать, что бренд-медиа работает в верхней части маркетинговой воронки. Gate 7 работает по всей воронке — и даже за ней:
- на этапе вдохновения («хочу куда-то полететь»);
- на этапе принятия решения;
- даже после покупки билетов (путеводители, советы люди читают часто после покупки билета).
Успокаиваем и разъясняем. В последние годы у многих возникает вопрос: безопасно ли сейчас летать в России?
Через статьи мы объясняем простым языком:
- S7 Airlines соблюдает все международные стандарты авиации, которые очень жесткие.
- У S7 самые крупные в стране предприятия по обслуживанию самолетов, а также учебные и тренировочные центры для подготовки пилотов и бортпроводников.
- Правила и регламенты не ослабели — наоборот, стали строже.