записи и конспекты докладов с онлайн-конференции «Бренд-медиа: от замысла до аналитики и результатов»

#БРЕНд-МЕДИА

КОНТЕНТ, КОТОРЫЙ ЦЕПЛЯЕТ: РАЗРАБОТКА КОНТЕНТ-ПЛАНА И СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕКСТОВ ДЛЯ БРЕНД-МЕДИА «ЛУЧ» (РОСАТОМ)

#доклад

Сборка команды мечты: опыт Журнала Ситилинка. Как найти лучших специалистов для бренд-медиа. Плюсы и минусы взаимодействия с агентством

#доклад

Работа с аудиторией бренд-медиа. Опыт Gate 7 — бренд-медиа S7 Airlines

#доклад

5 РЕШЕНИЙ ДЛЯ АКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АУДИТОРИЕЙ В МЕДИА: КЕЙС БРЕНД-МЕДИА ВКУСВИЛЛА

#доклад